Служба Тех.поддержки (1-я линия)
ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
Услуга представляет собой обслуживание поступающих на выделенный телефонный номер входящих вызовов с вопросами технического характера. Так же к этой услуге может выделяться номер телефона в коде 8-800 или 495.
Техническая поддержка — это сервис необходимый для компаний, чьи продукты или услуги могут вызывать различные вопросы у клиентов. Главной целью технической поддержки является консультация клиента по приобретенной продукции или услугам, в случае если вопрос требует глубоких технических знаний возможен перевод на технического специалиста.
Так же, сотрудники сервисной службы могут с лёгкостью стабилизировать эмоциональное состояние клиента до уровня «любезный» и после этого перевести звонок специалистам службы поддержки второй линии.
Использование техподдержки на базе колл-центра ПСК СЕКРЕТАРИАТ позволит в разы снизить время ожидания на линии, сократить затраты, и избавить технических специалистов от непрофильной работы, что увеличит их продуктивность.
Операторы колл-центра ПСК СЕКРЕТАРИАТ проходят подготовку и тестирование полученных знаний в при необходимости повысить уровень технических знаний. В случае особенно сложных вопросов есть возможность перевода вызова на специалиста, имеющего профильное образование и способного ответить на вопросы любой сложности.