Опросы, обзвон
ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
Анкетирование колл-центр ПСК СЕКРЕТАРИАТ это:
- Самая быстрая сборка интересующей информации.
- Клиенты сами заинтересованы в том, чтобы сообщить своё мнение.
- Возможность работать с Вашей клиентской базой.
- Скорость получения информации. За короткий период времени можно собрать информацию с большой аудитории Ваших клиентов.
- Простой способ дойти до реальных потребностей клиентов.
- Информация, полученная при помощи анкетирования, является наиболее актуальной в текущем моменте времени, что позволит быстро и правильно реагировать на изменения рынка.
- Итоговая информация, полученная в результате проведения анкетирования очень проста для проведения анализа и выявления слабых звеньев в работе с клиентами.
Существует задача поделиться информацией с существующей базой клиентов. Информировать их, пригласить их, поделиться приятным событием из жизни компании , пригласить на открытую вечеринку по случаю ребрендинга или открытия новых пунктов продаж. Заставить почувствовать их, что они являются частью жизни Вашей компании, рассказать им какую при этом выгоду они могут иметь.
Всю необходимую информацию клиенты могут получить так же и на сайте компании, но адресное, личное обращение от сотрудников компании заставит клиентов глубже задуматься о необходимости использования данных услуг и или товаров, что в свою очередь спровоцирует повышение уровня лояльности к бренду в целом.