dd

Горячая линия

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

Вам необходимо держать руку на пульсе, быть всегда на связи с клиентами, быть не просто полезными, а нужными и необходимыми для клиента, стать частью его жизни, а значит впоследствии, и Ваша компания может стать частью жизни Ваших клиентов. Услуга горячая линия способна реализовать это на практике. Услуга горячая линия способна в полной мере дополнить сервис который предоставляет Ваша компания.

Подключив данную услугу в колл-центре ПСК СЕКРЕТАРИАТ , это значит проявить заботу о Ваших клиентах, что обязательно вернётся к Вам в виде прибыли.

Мы предоставляем не просто услугу «горячая линия», мы стараемся выполнить работу на которую ранее тратили время ваши сотрудники, вместо того чтобы заниматься профильными обязанностями.

Работа по созданию горячей линии включает в себя:

  1. подключение многоканального номера и подбор штата операторов;
  2. обслуживание вызовов, поступающих на горячую линию;
  3. мгновенное информирование клиента по sms, email;
  4. возможность перевода звонка на специалистов вашей компании (при сложной тематике обращений ).

Организация Горячей линии идеальна для:

Создание горячей линии:

  1. В момент поступления звонка оператор представляется от лица Вашей организации;
  2. Дает абоненту полную консультацию по интересующему его вопросу, согласно сценарию разговора, который заранее создадут наши специалисты на основе предоставленной Вами информации.
  3. Регистрирует всю необходимую для Вашего учета информацию;
  4. В случае если информация, запрошенная абонентом, не может быть выдана оператором колл-центра, он может переадресовать этот звонок на один из Ваших офисов и соединить клиента с соответствующим специалистом.
  5. Результат обработки звонка может передаваться Вашим сотрудникам в режиме онлайн в виде смс или на электронную почту.
  6. Вы получаете сводный подробный отчет о всех поступивших и обработанных звонках.

Координация взаимодействия между Вашей компанией и колл-центром будет выполняться единым звеном – выделенным руководителем проекта. Это позволит наиболее эффективно организовать работы по проекту и оперативно решать нестандартные вопросы. Руководитель проекта отвечает за обучение операторов, контролирует решение вопросов, предоставляет полные отчеты о работе операторов.