dd

Анкетирование

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

Вы предоставляете услуги, производите или продаёте товар. Дела идут в гору, но что-то всё же не так. Вам бы хотелось точно знать что о Вас думают Ваши клиенты, как они на самом деле относятся к Вашей продукции, какое у них в общем представление о Вашей компании, какое впечатление произвёл Ваш отдел маркетинга на новых клиентов? Внедрив услугу анкетирование Вы сможете получить ответы на все вышеперечисленные вопросы, что позволит Вам сформировать яркое предложение отвечающее всем требованиям Ваших клиентов. Это приведёт к повышению уровня лояльности Ваших клиентов, что очень ценно при высокой конкуренции, а значит, в конечном счёте, Вы повысите уровень продаж.

Вам требуется оценить качество товаров, услуг и сервисов Вашей компании? Проведение телефонного опроса с помощью колл-центра ПСК СЕКРЕТАРИАТ – самый эффективный способ осуществить это, ведь у нас есть оборудование, которое позволит оперативно опросить десятки тысяч человек, штат операторов, которые работают 24 часа в сутки и опыт проведения подобного рода проектов.

Как правило, услугу анкетирование или телефонного опроса используют для:

Привлечение колл-центра ПСК СЕКРЕТАРИАТ для проведения анкетирования и опросов позволяет минимизировать расходы по сбору информации и за короткий промежуток времени получить заполненные анкеты и подробные отчеты о проделанной работе.